Новая модель Hummer EV SUV построена на базе пикапа, представленного в октябре 2020 года.
В основе обеих машин — несущая платформа GM BT1 с «плоской» конструкцией.
До задних крыльев электротраки полностью унифицированы, в то время как корма у EV SUV оригинальная, она формирует кузов типа «универсал».
Удивительно выглядит полноразмерное запасное колесо, подвешенное к распашной дверце багажника: ее каркас и петли должны обладать изрядным запасом прочности, ведь колеса у нового Хаммера 22-дюймовые, очень тяжелые.
В целом по стилю машина перекликается со знаменитым Hummer H2, выпускавшимся в 2002—2009 годах.
Салон нового внедорожника рассчитан на пятерых взрослых — и это при габаритной длине более 5,5 м.
Убранство интерьера не отличается от исходного пикапа, здесь нарочито угловатая архитектура передней панели и два больших экрана: 12,3-дюймовый — это комбинация приборов, 13,4 — дисплей медиасистемы.
В базовое оснащение входит система полуавтопилота Super Cruise.
Силовая установка Hummer EV SUV включает три электромотора — один спереди, два сзади, привод постоянный полный, совокупная мощность — 610 Нм (830 л.с.), пиковый крутящий момент — 15 592 Нм.
Заметим, что для пикапа заявлялась более высокая отдача — 1000 л.с.
Питает моторы 800-вольтовая батарея Ultium.
Однако в базовой комплектации напряжение батареи — 400 вольт.
Запас хода на одной зарядке у базового EV SUV — 400 км, у дорогой версии — около 500 км.
Сохранен также «режим краба» — при его активации все колеса направлены в одну сторону, что позволяет автомобилю двигаться по диагонали.
Продажи Hummer EV SUV в Северной Америке стартуют в 2023 году по цене от $90 000, в 2024-м выйдет удешевленный двухмоторный вариант ценой $80 000.
Возможность появления модели на других рынках не уточняется.
Исходный пикап Hummer EV должен появиться в продаже раньше, в 2022 году.